Что же такое низкополигональное моделирование и оптимизация на самом деле Сегодня компьютерные технологии стремительно развиваются и уже сделали огромный шаг вперед, а средства визуализации позволяют нам видеть все больше и больше полигонов в реальном времени, так что слово «низкополигональный» сегодня имеет не то значение, что прежде. Обычно низкополигональная модель героя содержит примерно 500-2500 полигонов, в зависимости от конфигурации систем, на которые рассчитана игра, используемого игрового движка, количества героев, одновременно присутствующих на экране, уровня детализации и так далее. Например, для героев, которые участвуют в игре с драками, необходима большая детализация, чем для тех, которые захватывают замок в стратегии. Обычно в игровой индустрии важно в самом начале проекта точно определить количество полигонов, превышение ограничения может привести к различным трудностям, например, с распределением памяти. Новые технологии, такие как карта рельефа, создаются для того, чтобы работать в связке низкополигональными моделями. Объединив их, вы можете получить визуально более детализированные модели. Основные моменты в этом параграфе Box-моделирование примитивных объектов Симметрия и модификатор Edit Poly Выдавливание форм и добавление вершин Реберное моделирование Оптимизация числа полигонов Модификаторы сглаживания: Meshsmooth и Turbosmooth Моделирование низкополигонального туловища В этом уроке рассказывается о процессе моделирования типичного для сегодняшних игр персонажа. Вы изучите различные техники моделирования, начиная с «box-моделирования». Этот метод заключается в том, что свою модель вы создаете из простого параллелепипеда. Таким способом можно моделировать всё, что угодно. Также вы будете часто использовать объекты editable poly и edit poly модификаторы, а так же модификатор симметрии, который поможет вам сократить время работы и сэкономить силы. Этот урок научит вас: Создавать различные сложные органические формы из простых объектов, таких как примитивы (primitives) и выдавленные формы (extruded shapes). Использовать модификатор симметрии (Symmetry), чтобы создать зеркальную копию одной из половин вашей модели.

Как вам кажется это хорошая идея??????

Добавлять вершины для повышения точности модели там, где это необходимо. Уровень сложности: средний. Необходимое время: 6-8 часов. Настройка сцены До того, как вы начнете создавать вашу 3D модель, будь ли это персонаж или просто какой-то предмет, нужно исследовать объект, который вы хотите воспроизвести. Руководствуясь этим уроком, вы будете моделировать пилота вертолета для военной игры. Изучить этот объект (а вернее субъект), вы сможете при помощи книг или воспользоваться поиском в Интернет. Или можно сфотографировать фигурки в игрушечном магазине.

drugleft